АВТОМОБИЛИ ЛЕНИНА.
Владимир Ленин пользовался бронированным Rolls Royce. В его гараже успели побывать и Renault с движком в 40 л.с., и Delanay Billville, и Turket Mery. Но только два Rolls Royce, которыми пользовались в 1922-1924 годах, дожили до наших дней. Первый Rolls Royce модели Silver Ghost для Ленина купили в 1922 году за 1850 фунтов стерлингов. Владимир Ильич катался на ней до 1924 года. Второй Rolls Royce имел уникальную комплектацию — вместо задних колес у этого Rolls-Royce — резиновые гусеницы. Передние колеса поставлены на широкие, обитые металлом лыжи. Этой машиной Ильич пользовался для поездок в Горки зимой. Этот Rolls Royce переделали в русские сани для наших сугробов на Путиловском заводе. Скорость машины после такого «тюнинга» составила 20 км/час, но Ленин остался доволен.
Высшее партийное руководство ездило на лимузине «Ленинград-1», представлявшем почти точную копию Buick-32-90. Никакого бронирования там не было и в помине.
ЛЕНИНГРАД — 1
Автомобиль Сталина.
Первым, кто решил применять особый подход к выбору автомобиля, был Сталин. Навязчивый страх перед возможным покушением стал причиной того, что ЗИС (Завод имени Сталина) с 1933 года начал производить суперзащищенную модификацию американского Packard. В 1948 году Alfa Romeo подарила Сталину на его день рождения суперсовременную 6С2500, но миланское сокровище так и не смогло вытеснить более надежный ЗИС.Первый бронированный автомобиль высшего класса для советской партийно-правительственной элиты был построен в конце 1940-х годов на автомобильном заводе имени Сталина, позднее переименованном в завод имени Лихачева. Бронированный автомобиль ЗИС-115.
ЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ НИКИТЫ СЕРГЕЕВИЧА ХРУЩЁВА. ЗИС 110 КАБРИОЛЕТ 1950 года.
Автомобиль Михаила Горбачева и Бориса Ельцина.
ЗИЛ-41052 (БРОНЕКАПСУЛА)
В СССР было изготовлено всего 22 автомобиля ЗИЛ-41052, из них на данный момент сохранились только 10 машин. Максимальная скорость – 190 км/час. Время разгона до 100 км/час – 13 секунд. Масса автомобиля составляет 5,5 тонн. Для сравнения, бронированные лимузины Mercedes-Benz S600 (на такой модели ездит Владимир Путин) весят от 3 до 3,5 тонн.
Секрет бронирования советских «членовозов», как называли лимузины для высших деятелей ЦК КПСС, американцы пытались узнать всю холодную войну. Только после перестройки им это удалось – после развала СССР они купили старый ЗИЛ и разобрали его.
Секрет оказался простым. Дело в том, что наши конструкторы отошли от традиционной технологии, когда бронирование предполагает усиление базовой конструкции элементами брони. В СССР пошли другим путем – сначала на уральском заводе по производству бронетранспортеров была сварена бронекапсула, а потом вокруг нее строился автомобиль. В итоге ЗИЛ-41052 может защитить пассажиров, даже если у нее под капотом взорвется граната Ф1. А стекла выдерживают выстрел не только из автомата Калашникова, но и снайперской винтовки. Каждая дверь этого «броневика» весит 200 кг.
Такая конструкция, естественно, невозможна при серийном производстве, однако на свою безопасность власти денег никогда не жалели. Раскрытый секрет американцы тут же внесли в разработку, и сейчас президент США Джордж Буш ездит на американском варианте «бронекапсулы» – она «вшита» в его Lincoln. А машина президента Путина оснащена обычной листовой броней.
Ориентировочная цена этого автомобиля на Sotheby’s – 450 тыс. долларов. За эти деньги владелец получит не только безопасность, но и салон, отделанный телячьей кожей, выдвижные столики и множество других удобств.
ЛЮБИМЫЕ АВТОМОБИЛИ ЛЕОНИДА БРЕЖНЕВА. ЗИЛ 115
В 1972 году Никсон подарил Брежневу Cadillac Eldorado . ОДИН ИЗ КОЛЛЕКЦИИ 68 АВТОМОБИЛЕЙ.
Одной из самых любимых машин Брежнева был Rolls-Royce Silver Shadow.
Сейчас он находится в экспозиции Рижского автомобильного музея. В свое время эта машина была куплена латвийским клубом антикварных автомобилей, а теперь за рулем черного «Роллс-Ройса» восседает восковая фигура Леонида Ильича.
ЛИМУЗИНЫ ДЛЯ ПРЕЗИДЕНТОВ.
К служебным автомобилям глав государств во всем мире предъявляются высочайшие требования. В основном они касаются безопасности. Мало того, что кузов машины должен быть бронированным, так ему полагается выдерживать как минимум взрыв ручной гранаты и очередь из автомата калибра 7,62. Стекла также должны быть пуленепробиваемыми с толщиной до 48 мм. Автомобиль обязательно комплектуется специальными упрочненными шинами. Это делается для того, чтобы машина главы государства могла передвигаться со скоростью до 150 км/ч даже с простреленными или пробитыми колесами. Но это лишь основные требования.
В гараже президента России числится бронированный лимузин Mercedes 600 Pullmann. Длина автомобиля составляет 6,2 м, а вес около 3 тонн. На машине установлен 6-литровый двигатель V12 мощностью 400 л.с. Наблюдать за происходящим сзади лимузина помогает встроенная в багажнике видеокамера. Системы связи и безопасности автомобиля держатся в строжайшем секрете.
Российский лидер ездит на лимузине S-600 Guard Pullman — бронированном автомобиле марки «Mercedes». По самым скромным подсчетам, стоимость такого авто — свыше 900 000 евро.
Россия
Cейчас Президент Российской Федерации Владимир Путин передвигается на Mercedes S600 Pullman Guard предыдущего поколения, который защищен по классу В6/В7. Но уже следующий президент нашей страны будет ездить на новом российском лимузине, который разрабатывается в НАМИ. По имеющейся информации, называться он будет Aurus.
Mercedes 600 Pullman Для официальных визитов и парадов ЗИЛ-41052
Для обычных перемещений ВВП использует Mercedes S-class.
В настоящее время на заводе ЗИЛ готовится достойная замена пульману — новый лимузин ЗИЛ 4112. Бронированная «президентская» версия будет весить около 5 тонн. О возможной технической «начинке» лимузина ходят разные слухи. В то время, как в одних СМИ говорится, что новый ЗИЛ 4112 унаследует слегка модернизированный мотор V8, объемом 7,7 литра и мощностью 400 л.с. от предыдущих моделей, в других говорится, что под капотом установят силовой агрегат Mercedes. Предполагается также, что новый ЗИЛ будет выпускаться в трех кузовах: седан, лимузин с перегородкой и сиденьями, установленными друг против друга, а также кабриолет.
ЗИЛ 4112 один из «конюшни» АВТОМОБИЛЕЙ КРЕМЛЯ
Наш список был бы неполным без «Нивы» Владимира Путина. Это не простая «Нива», а «Нива» в комплектации «Джунгли», сделанная по спецзаказу. Под капотом — 1,9-литровый мотор мощностью 140 л. с. Коробка передач — со специальным рядом передаточных отношений и сцеплением Valeo диаметром 215 мм. Передняя подвеска от Chevrolet Niva. Помимо этого, «Джунгли» отличаются усиленной балкой заднего моста, газонаполненными амортизаторами, усиленными полуосями, лебедкой и кенгурятником.
Владимир Путин. источник: автоутро
На чём ездили президенты США.
АВТО Президента США РУЗВЕЛЬТА.
2-й АВТОМОБИЛЬ ПРЕЗИДЕНТА сша Рузвельта.
Еще одна машина из коллекции Рузвельта. Этот Cadillac V-16 1928 года принадлежал Капоне!
Авто президента ЭЙЗЕНХАУЭРА.
Авто президента КЕННЕДИ.
Авто президента НИКСОНА.
Авто президента ФОРДА.
АВТО президента КЛИНТОНА.
Что может быть лучше, чем привлекать девушек, будучи актером? — Только привлекать девушек, будучи президентом. И то, и другое познал 40-й президент США Рональд Рейган. У президента Линдона Джонсона был автомобиль-амфибия Amphicar, у Билла Клинтона — голубой кабриолет Mustang 1967 года, но ничто по уровню суровости не сравнится с Jeep CJ-8 Scrambler Рейгана.
Рональд Рейган источник: автоутро
Автомобиль БУША(1-й срок)
АВТО ПРЕЗИДЕНТА БУША (2-й срок )
Лимузины Cadillac для американских президентов.
За президентом США Джорджем Бушем числятся сразу несколько лимузинов. До недавнего времени он ездил на трех семиметровых Cadillac DeVille ручной сборки весом 8 тонн. Под капотом DeVille установлен 8-литровый силовой агрегат V8 мощностью 520 л.с. Внутри лимузина размещены 7 кресел с подогревом и вибро-массажем, выдвижной письменный стол с компьютером, аудио- и видеосистемы, а также средства связи, при помощи которых из любой точки земного шара можно позвонить в Белый дом и Пентагон. Стоимость этих трех президентских лимузинов около 10 миллионов долларов. Кстати, за прокат каждой служебной машины президент США платит 1 доллар в год.
Cadillac DeVille
В начале 2005 года в гараже Буша появился еще один лимузин. Им стал новейший Cadillac DTS 2005. Его дизайн выполнен таким же, как у серийных Cadillac DTS 2006 модельного года, однако при этом он выше и длиннее. Бронированный Cadillac DTS 2005 с тонированными пуленепробиваемыми стеклами собран для Буша вручную на специальной прочной раме и оборудован новейшими системами защиты и связи. В нем даже есть интерком для переговоров с охранниками, идущими рядом с машиной. Лимузин Буша с комфортом вмещает шесть пассажиров. Их окружает отделка из высококачественной кожи и ценных пород дерева, а задний диван оборудован компьютерной системой адаптации, автоматически настраивающейся под каждого пассажира.
И снова американский президент. Как и подобает любому жителю Техаса, Джордж Буш предпочитает большие пикапы. Правда, ездит он на них в основном по территории своего ранчо. Дальше охрана его не пускает. Бывший президент США является фанатом Ford. Самым ярким, пожалуй, был его F-150 King Ranch 4×4 SuperCrew 2009 года. Совсем недавно он был выставлен на благотворительный аукцион по цене 600 000 долларов, но продать его удалось всего за 300 000.
Джорж Буш-младший личный автомобиль. источник: АВТОУТРО
НА ЧЁМ ЕЗДИЛ ПРЕЗИДЕНТ США БАРАК ОБАМА,а сейчас ездит Дональд Трамп
Крепость на колесах, «Зверь», Cadillac one. Так называют сконструированный и построенный специально для Барака Обамы лимузин, которому не страшны ни дождь, ни снег, ни пули с бомбами. Лимузины собраны вручную на заводе General Motors в Детройте и оснащены V-образным бензиновым двигателем неизвестного науке объема, который поглощает 66.6 литров топлива на 100 километров пути. Максимальная скорость и вес каждой из 12 машин варьируется в зависимости от степени ее защиты.Например, машина, на которой ездит сам президент, будет самой тяжелой, но, в то же время, самой быстрой.Автомобиль президента США — это настоящая крепость на колесах, сделанная из стали, алюминия и керамики.Днище «Зверя» защищает стальная пластина, которая поможет в случае наезда на мину, или взрыва бомбы непосредственно под автомобилем президентa.»Крепость на колесах» оснащена автономной кислородной установкой и вентиляцией, которые защитят Обаму в случае любой химической атаки.Бензобак построен таким образом, что если даже в него напрямую попадет снаряд, он не сдетонирует. В салоне и багажнике лимузина хранятся дыхательные маски, аптечки, и даже кровь группы крови президента, на случай, если потребуется срочное переливание.Толщина брони, вес, мощность и прочие важные характеристики держатся под секретом, все что мы знаем, это то, что длина «Зверя» составляет 5.5 метров, а высота около двух метров. Но нам точно известно то, что в переднем бампере автомобиля расположена камера ночного видения и пушки со слезоточивым газом.Колеса Cadillac one имеют кевларовый скелет, который исключает возможность прокола, а также защищает шины от попадания пуль. Но, если всё же колесо спустило, машина может продолжать движение на стальных дисках.Спутниковый телефон обеспечивает прямую связь с вице-президентом и Пентагоном.http://www.delfi.lv/
Образ Президента Америки, приветствующего свой народ из лимузина Cadillac, восходит к Президенту Вудро Вильсону и вообще к началу эры автомобилизации. Теперь эта традиция совершает новый исторический виток. Новый лимузин Cadillac Presidential, изготовленный для Барака Обамы, имеет совершенно новый дизайн, и создан вслед за предыдущей версией DTS Presidential, выпущенной в 2004 г. Новый лимузин обладает огромным количеством конструктивными и технологическими инноваций и создавался по с учетом строжайших требований, которые предъявляются к транспортным средствам для президентов.
Внутри и снаружи президентский лимузин Cadillac отличают многие фирменные черты бренда. Переднюю часть автомобиля украшает ажурная двойная решетка радиатора, используемая на наиболее популярных моделях Cadillac — спортивном седане CTS и модели Escalade. Кроме того, на президентский автомобиль устанавливаются вертикальные фары, задние фонари и зеркала, применяемые на других серийных моделях.
По причинам, связанным, главным образом, с функциональными качествами, например, оптимальной обзорностью, автомобиль стал немного выше, чем его предшественник. Однако новый Cadillac Presidential на дороге занимает практически такое же место, что и предыдущая модель, поскольку имеет соизмеримые с ней длину и ширину.
Дизайн нового президентского лимузина напоминает экстерьер люксовых седанов Cadillac STS и DTS. Новый дизайн и технологии в новом интерьере автомобиля сочетаются с традиционно высоким качеством исполнения Cadillac. Основные элементы отделки выполнены вручную. Эти же процессы используются при сборке других популярных моделей Cadillac, таких как спортивный седан CTS.
Естественно, многое в этом лимузине спроектировано и изготовлено специально для президентского автомобиля. Задняя часть пассажирского салона представляет собой роскошное, эксклюзивное отделение с большим пространством для пассажиров, отличной обзорностью и полезным офисным оборудованием.
Автомобиль был спроектирован и испытан специалистами с учетом огромного количества требований к его характеристикам. Он был подвергнут жестким испытаниям для того, чтобы убедиться в соответствии полученных характеристик установленным функциональным запросам. В ходе всего процесса подготовки автомобиля особое внимание обращалось на то, чтобы выполнялись все требования, связанные с безопасностью пассажиров и конфиденциальностью.
В центре спинки заднего сиденья и на обивке каждой двери расположен вышитый президентский герб. Изображение президентского герба находится также на наружной части задних дверей. На правом переднем крыле установлен флаг США. Когда в автомобиле находится сам Президент, на левом переднем крыле устанавливается президентский флаг. В темное время флаги подсвечиваются высокотехнологичными светодиодными фонарями.
Президентский лимузин — такой же неотъемлемый атрибут власти, как, например, ядерный чемоданчик.Президентский лимузин стоит два миллиона долларов!
АНГЛИЯ.
Автомобиль премьер-министра Великобритании Уинстона Черчилля Daimler DB18 Drophead Coupe 1939 года выпуска.
Автомобиль Daimler DB18 Drophead Coupe оснащен шестицилиндровым рядным мотором объемом 2,5 литра и мощностью 70 лошадиных сил.
Максимальная скорость автомобиля составляет 122 километра в час, разгон до 80 километров в час занимает у него 17,9 секунды.
На чём ездит премьер министр Великобритании.
Bentley State Limousines. Сдовенная турбина на двигателе (6.75 литров) V8 выдает 400 лошадок. Максимальная скорость 210 км/ч)
ГЕРМАНИЯ.
Доходы от книги «Mein Kampf» стали залогом роскошной жизни Адольфа Гитлера. Еще находясь в тюрьме, без денег, Гитлер написал дилеру Mercedes-Benz в Мюнхен с просьбой о предоставлении кредита на покупку автомобиля Mercedes-Benz 11/40, который был его автомобилем мечты. Дилер отклонил эту просьбу, однако вскоре Гитлер смог позволить себе целый флот «Мерседесов». Один из них, кстати, был подарен королю Непала. Единственной проблемой было то, что в Непале в то время для такого красавца абсолютно не было дорог, поэтому машина прибыла в столицу на спинах десятков мужчин, но, как говорится, дареному «Мерседесу» в зубы не смотрят.
Адольф Гитлер. источник: АВТОУТРО
Больше двух лет назад канцлер Германии Герхард Шредер обновил свой служебный автомобиль. Если раньше он ездил на небольшой Audi А4, то сейчас главу страны возит представительский Volkswagen Phaeton. Бронированный автомобиль весит 4 тонны и благодаря двигателю W12 мощностью 420 л.с. он с легкостью набирает максимальные 250 км/ч. При этом разгон до «сотни» занимает у машины канцлера всего 7 секунд. Под капотом автомобиля спрятана автоматическая противопожарная система. В целях безопасности, в частности от попадания пули, бензобак закрыт специальным кожухом. Наравне с лимузинами президентов других стран, Phaeton канцлера оборудован новейшими средствами связи.
Volkswagen Phaeton
КАНЦЛЕР ГЕРМАНИИ АНГЕЛА МЕРКЕЛЬ ЕЗДИТ НА AUDI A8
Германия
Тут следует разделять понятия президента и канцлера. У президента Германии, Йоахима Гаука, автомобиль постоянный – бронированный Mercedes S600 Guard, не Pullman (на фото). Ну а что касается Ангелы Меркель, то у нее привязанности к конкретной марке или модели нет – это может быть и «семерка» BMW (опять-таки, обычная длиннобазная L-ка), и Audi A8L W12.
НА ЧЁМ ЕЗДИТ ПРЕМЬЕР ВЕЛИКОБРИТАНИИ
ПРЕМЬЕР Великобритании Тони Блэр ездит на двух Jaguar Super XJ V8. Под капотом каждого такого «монстра» стоит двигатель мощностью 395 л.с., позволяющей машине разгоняться до 240 км/ч и набирать «сотню» всего за 5,2 секунды. Безопасность обоих автомобилей на высоте. Бензобак, крыша и багажник защищены от взрывов, а двери закрыты пуленепробиваемыми стальными панелями толщиной 3,7 мм. Также высокопоставленным пассажирам не страшен отравляющий газ, который не пропустит в салон специальный воздушный фильтр. Стоимость эксклюзивного Jaguar Super XJ V8, изготовленного специально для Блэра, в 3 с лишним раза превышает цену серийной машины.
Jaguar Super XJ V8
На чём ездит королева Великобритании.
В автопарке Елизаветы II числятся пять автомобилей Rolls-Royce среди которых самым любимым королева считает Phantom VI со складной крышей, подаренный Ее Величеству на серебряный юбилей в 1978 году Обществом «Автопроизводителей и Продавцов», хотя он и не самый старый в ее коллекции. Однако, у королевы есть и более новый и не менее редкий автомобиль. Уникальный Bentley Arnage Red Label, сделан специально для Елизаветы II концерном Volkswagen и подарен ей к 50-летнему юбилею. Этот автомобиль оборудован кондиционером и баром. Он также защищает Ее Величество от отравляющих газов при помощи специального воздушного фильтра. Стоимость эксклюзивного «королевского» Bentley Arnage Red Label поистине королевская — около 475 000 евро.
королева Елизавета 2 (автоутро)
Rolls-Royce Phantom VI
Bentley Arnage Red Label
На чём ездит президент ИСЛАНДИИ.
Lexus LS 600h
АВТОМОБИЛИ ПРЕМЬЕР — МИНИСТРА ИТАЛИИ СИЛЬВИО БЕРЛУСКОНИ.
В выборе служебного автомобиля, как и российский президент, не проявляет патриотизма премьер-министр Италии Сильвио Берлускони, выбравший полноприводную немецкую Audi A8 Quattro c двигателем объемом 4,2 литра мощностью 310 л.с. Бронированный седан Берлускони на 13 см длиннее серийного и весит 3,8 тонны. Стоимость машины итальянского премьер-министра превышает 250 000 евро.
Audi A8 Quattro
Maserati Quattroporte второй автомобиль премьер — министра Италии Сильвио Берлускони.
Vintage Pininfarina Limousine на котором ездил итальянский диктатор Бенито Муссолини.
Автомобиль премьер- министра Италии Марио Монти
Италия
Всячески поддерживают отечественного производителя и в Италии – Серджо Маттарелла ездит на новой Lancia Thema (читай – Chrysler 300C, но это уже детали), а иногда – на немолодой, но экстравагантной Lancia Thesis. Есть в гараже итальянского главы и Stola S85 на базе той же модели Thesis (на фото), но в свет она выходит крайне редко.
АВТОМОБИЛИ ПРЕЗИДЕНТОВ ФРАНЦИИ
RENAULT VEL SATIS
Самым патриотичным и неприхотливым в запросах к служебному автомобилю был президент Франции Жак Ширак. Обычно он совершал поездки на Renault Safrane presidentielle, или Peugeot 607.
Peugeot 607
Renault Safrane Biturbo.Авто НИКОЛЯ САРКАЗИ.
Французские руководители любят Citroen. На первом в истории DS ездил Шарль де Голль. Эта машина буквально спасла ему жизнь. В 1962 году кортеж де Голля был обстрелян в пригороде Парижа. Водитель быстро сориентировался и ушел из сектора обстрела: из 150 выпущенных по машине президента пуль, в кузов попало всего шесть. Никто из сидящих в DS не пострадал.
Шарль де Голь. источник: АВТОУТРО
Франция
Автопарк президента Франции достаточно разнообразен, но входят в него машины исключительно французского производства. Последнее поступление – новый DS 5 Hybrid4 (на фото – его предшественник) от люксового суббренда Citroen. Кроме DS, Франсуа Олланд передвигается на Citroen C6, Peugeot 607 и Renault Vel Satis.
НА ЧЁМ ЕЗДИТ ПРЕМЬЕР РОССИИ ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ.
Лимузин S600 Pullman Guard — новый Mercedes-Benz для первых лиц государств и коронованных особ. С выпуском этой модели старейший автопроизводитель отмечает 80-летний юбилей своих «броневиков». Немецким автомобилям отдают предпочтение руководители почти всех крупных государств (хотя, например, китайское руководство выпускает собственные), в том числе и нынешний президент России Дмитрий Медведев, у которого уже есть новый «Пульман». По сравнению с обычным удлиненным бронированным S600 колесная база нового лимузина увеличена на 1,15 м и составляет целые 4,31 м. В сочетании с общей длиной в 6,35 м S600 Pullman Guard имеет поистине королевские размеры. Естественно салон оборудован по последнему слову техники. Компьютер с выходом в Интернет, DVD-проигрыватель, телевизор, холодильник — это лишь небольшая часть оснастки. Автомобиль оснащен 12-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом рабочим объемом 5513 см3 мощностью 517 л.с. Впечатляющие 830 Нм крутящего момента легко разгоняют с места тяжеленный лимузин. Ходовая часть и кузов подверглись глубокой доработке, поскольку простое удлинение пассажирского отсека не могло гарантировать устойчивость длинной колесной базы. Новое конструктивное решение понадобилось для интеграции тяжелых элементов спецзащиты пассажирского отсека. Кроме того, для лимузина предусмотрена более высокая крыша для облегчения посадки. Пассажиры в полном соответствии с «пульмановской» традицией, отделены от водителя перегородкой. Понятно, что точная информация о конструкции «броневиков» держится в строжайшем секрете. Каждый автомобиль собирается по спецзаказу. В машине может быть установлено самое разное оборудование, особенно если речь идет о президентском лимузине. Точно известно, что на автомобиле установлены специальные шины, позволяющие автомобилю продолжать движение, несмотря на проколы, самогерметизирующийся топливный бак и система автоматического пожаротушения. Скорее всего, лимузины также оборудуют системой дистанционного запуска двигателя, громкоговорящей связью, баллоном с запасом воздуха на несколько минут (он позволит выдержать газовую атаку и выехать их опасной зоны), скрытыми бойницами для ответного ведения огня, отсеками для хранения оружия, а также специальными ветровыми стеклами или дверьми с пиропатронами, которые можно использовать в качестве аварийного выхода. По крайней мере, эти изобретения уже присутствуют в спецавтомобилях фирм-конкурентов. Официально известно, что Mercedes-Benz S600 Pullman Guard обеспечивает пассажирам защиту, которая соответствует европейскому классу В6/В7. Кузов лимузина выдерживает попадание пуль из армейского стрелкового оружия (они летят со скоростью вдвое большей скорости пуль, выпущенных из револьвера), осколков ручных гранат и других взрывных устройств различной мощности. Примечательно, что компоненты ходовой части и тормозной системы рассчитываются с учетом повышенной нагрузки, в результате Mercedes-Benz Guard имеет динамические характеристики, мало чем отличающиеся от показателей серийных моделей.
S 600 PULLMAN GUARD
ЗИЛ построит лимузин специально для президента.
Наверняка многие уже слышали, что «ЗИЛ» получил от российского правительства задание рассмотреть возможность начала организации на своих мощностях сборки нового поколения российских лимузинов для первых лиц государства.
Пока же студия slava’saakyan решила проявить инициативу и представить свое видение такой машины. Проектировать президентские лимузины для Святослава Саакяна дело не новое: в 2001-ом он, тогда еще штатный дизайнер ЗиЛ, выиграл внутризаводской конкурс по этой теме. К сожалению, в тот раз дальше полноразмерного пластилинового макета дело не пошло. Посмотрим, что получится на этот раз.
И вот портал Сardesign опубликовал первые компьютерные рисунки нового поколения «лимузина для президента», который создал дизайнер Святослав Саакян. «Лимузин не должен нравиться, то есть его дизайн не должен идти от желания понравиться потребителям. Он вообще не должен никому угождать, а быть таким, как есть, — заявил Святослав. – Автомобиль должен быть максимально представительным, передавая дух мощной страны, основываясь на стиле последних зиловских лимузинов, отвечающих этому требованию. Лимузин должен быть максимально комфортабельным и защищенным, при этом стопроцентно рациональным».
Эти принципы позволили найти запоминающийся образ, способный быть актуальным долгое время. Сохранив основные стилистические находки предыдущей модели, удалось значительно улучшить пропорции, избавиться от лишних элементов и сделать автомобиль визуально крепче. Более крупные пластические решения уравновешиваются ювелирной проработкой деталей. Отсутствие заднего стекла, понятные пластические ходы, четкие грани и острые углы иллюстрируют главный принцип – автомобиль должен быть таким, какой он есть, без сглаживаний и замыливаний, четкий и понятный».
Напомним, что в мае этого года управляющий делами президента России Владимир Кожин заявил, что в обозримом будущем высшие чиновники страны пересядут с немецких автомобилей на отечественные модели. «На сегодняшний день есть поручение президента детально изучить этот вопрос. И мы действительно сейчас этим детально занимаемся с автозаводом», — заявил Владимир Кожин.
ЭХ, ПРОКАЧУ!..
На чём ездит Папа Римский.
В гараже Папы Римского появился новый Mercedes-Benz.
В одной из десяти заповедей водителя, не так давно опубликованных Ватиканом, сказано: «Автомобиль не должен быть средством демонстрации силы и могущества».
Mercedes, с 1930 года являющийся официальным поставщиком автомобилей Ватикану, для Папы Бенедикта XVI уже создал две машины: бронированный S-Class и специальную передвижную кафедру, построенную на базе внедорожника M-Class со стеклянным пуленепробиваемым куполом.
Но этого оказалось мало. Для встреч с массами не хватало открытого авто. И вот в парке понтифика такой автомобиль наконец появился. В основу нового «папамобиля» лёг внедорожник Mercedes G-классa c 296-сильной пятилитровой V-образной «восьмёркой», который оборудовали специальной площадкой и поручнями.
В новом кабриолете Папу Римского защищают только телохранители.
Надо отметить, что понтифика в этой машине абсолютно ничто не защищает: даже лобовое стекло — и то сделано откидным. Однако разработчики не забыли оснастить «папамобиль» шинами, не боящимися пробоин, и «самозалечивающимся» при разгерметизации топливным баком.
«ПАПАМОБИЛЬ»
Автоконцерн Daimler передал папе римскому Бенедикту XVI новый служебный автомобиль, собранный на базе Mercedes M-Class
Святейший Патриарх Алексий с его весьма «скромным» авто.
НА ЧЁМ ЕЗДИТ ПРЕЗИДЕНТ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ РАМЗАН КАДЫРОВ.
Вот эта машинка, к примеру, Lamborghini Reventon.
Выпущено 20 штук. Цена — более 1 млн. евро.
На чём ездит президент Ингушетии ЮНУС — БЕК ЕВКУРОВ.
Mercedes-Benz S600 Guard: «броневик» для президента Ингушетии
Президент Ингушетии Юнус-Бек Евкуров по спецзаказу приобрели новый бронированный Mercedes-Benz S600 Guard, пишет Life.ru.
Первый Mercedes-Benz, в котором находился президент на момент покушения, оснащался броней на одном из российских специализированных предприятий. Этот S600 Guard – собственная разработка компании Mercedes.
Автомобиль создан на базе 221-го кузова. Под капотом стоит 517-сильный двигатель V12. Броня отвечает степени В6/В7, рассчитанной на современное армейское оружие, ручные гранаты и взрывчатые вещества, как мины или фугасы. Стоимость автомобиля около 600 тыс. евро.
Toyota century — 006 лимузин императора Японии Акахито
Япония
Официальным автомобилем Императора Японии Акихито и его семьи является Toyota Century Royal – выпущенный в четырех экземплярах лимузин, который оснащен пятилитровым V12 на 280 л.с. (мощность ограничена согласно японскому законодательству). Премьер-министр страны, Абэ Синдзо, ездит на вполне стандартном Lexus LS600h.
Автомобиль президента Азербайджана ИЛЬХАМА АЛИЕВА.
АВТОМОБИЛЬ президента ТУРКМЕНИИ
В 2012 году президент Туркмении Гурбангулы Бердымухамедов, заглянувший на гонки, вдруг решил принять участие и на глазах восхищенных подданных оказался победителем заезда, легко одолев якобы профессиональных гонщиков. На гоночный трек в Ашхабаде Бердымухамедов прибыл на гиперкаре Bugatti Veyron, выкрашенном в цвета национального флага. По окончанию мероприятия Veyron был пожалован комитету по туризму и спорту. Мы думали, такое бывает только в сказках.
Автомобиль президента Туркмении Гурбангулы Бердымухамедова. источник:автоутро
Bentley State Limousine королевы Великобритании
Великобритания
Автомобилем для официальных поездок Ее Величества является Bentley State Car (на фото) – в королевском гараже таких машин две штуки, они были подарены компанией из Крю по случаю 50 годовщины правления Елизаветы II. К слову, 90-летняя королева и сама не прочь порой сесть за руль правительственного Range Rover или Bentley Mulsanne. Премьер-министр Великобритании же, Тереза Мэй, пока что ездит на заднем ряду бронированного Jaguar XJ Sentinel, на котором раньше передвигался Дэвид Кэмерон.
Автомобиль президента Индии Пранаба Мукерджи
МОНАКО.Гараж принца АЛЬБЕРТА 2
Lexus 600h
Монако
Гараж Принца Альбера II набит Lexus LS600h, включая версию Landaulet. Однако князя можно увидеть и на других машинах – он может передвигаться на «семерке» BMW, на S-классе, даже на Toyota Prius. Ну и изредка Альбер Александр Луи Пьер Гримальди позволяет себе такую роскошь, как прохватить по Ривьере на эксклюзивном электрокаре Venturi Fetish (на фото)
НА ЧЁМ БУДЕТ ЕЗДИТЬ ПРИНЦ МОНАКО АЛЬБЕРТ 1.,на охоту
Комбат. Самый дорогой в мире внедорожник!
В апреле будущего года на автомобильном шоу Top Marques Monaco будет представлен самый дорогой внедорожник в мире,
созданный компанией Dartz на базе российского внедорожника «Комбат».
Новинка получила название Prombron Monaco Red Diamond Edition.
Эксцентричный внедорожник построен по образу и подобию американского Hummer, но выглядит серьезней своего заокеанского коллеги.
Наиболее важным преимуществом «монстра» является тот факт, что автомобиль бронированный и
способен выдержать очередь из автомата или выстрел из гранатомета.
Правда Стекла автомобиля имеют толщину 7 сантиметров. Кузов для дополнительной прочности покрыт кевларом.
По заявлению компании-разработчика, они решили собрать все самые безумные по своей стоимости заказы своих клиентов и поместить их в один автомобиль.
Эксклюзивный автомобиль покрыт ярко-красной матовой краской «красный рубин».
Из самых дорогих и неимоверных деталей внедорожника можно отметить позолоченные пуленепробиваемые стекла.
В нем установлена самая дорогая стерео-система Rogue, интерьер машины украшен золотом, платиной, бриллиантами и рубинами.
Но несомненно хитом всего обширного списка опций данной машины является оформление салона кожей, сделанной из полового органа кита —
эксклюзивный материал является одним из наиболее дорогих в мире.
Кроме нового внедорожника этот сорт кожи использовался для оформления деталей интерьера на яхте известного миллиардера Аристотеля Онассиса — частного судна, дороже которого сложно найти.
Для автомобилей этот сорт кожи пока что не использовался.
Кроме того, компания ведет переговоры с производителем самых дорогих мобильных телефонов в мире Vertu
с целью создания специальной версии телефона, созданного для Pombron Monaco Red Diamond,
который имел бы функции обычного автомобильного брелока.
В салоне машины есть небольшой бар с бутылкой самой дорогой водки в мире.
Под капотом — 840-сильный двигатель, способный разогнать 3,7-тонный внедорожник до максимальных 240 километров в час.
Ожидается, что первым человеком, который протестирует эксклюзивный внедорожник на Top Marques Monaco, станет принц Монако Альберт I
За сверх-эксклюзивный бронированный внедорожник компания просит «всего» 1 миллион евро.
Предыдущее творение компании, люксовый бронемобиль Dartz Kombat T98, представленный на Top Marques 2009 года,
стоил в пять раз меньше — 200 тысяч евро.
Автомобиль президента Беларусии Александра Лукашенко
На чём ездит председатель Китая Ху Цзинь тао.
Лимузин Председателя Китая .
На параде, состоявшемся в день празднования 60-летия со дня образования Китайской Народной Республики, был впервые представлен правительственный лимузин FAW Hong Qi HQE. На автомобиле выехал лично глава страны Ху Цзиньтао.
Габариты машины составляют 6,4 м в длину, 2,05 м в ширину и 1,72 м в высоту, а вес равен 4,5 тонны. Под капотом лимузина установлен 12-цилиндровый агрегат мощностью свыше 400 л.с. Разработка модели является государственной тайной Китая. Машина была построена вручную на заводе FAW в Чангхуне.
Компания First Automobile Workers (FAW) была создана в 1953 году как производитель грузовиков и автобусов, для того чтобы организовать собственное, независимое от СССР, автопроизводство.
Бренд Hong Qi («Красное знамя») в свою очередь был основан в начале 1960-х годов для обеспечения китайского правительства средствами передвижения. Так появилось люксовое подразделение FAW, позднее начавшее в сотрудничестве с Audi выпускать свои версии моделей Audi 80, 100 и 200.
«Красный флаг» создал для коммунистов
спецлимузин.
Компания Hongqi (ее название переводится как «Красный флаг»), производитель автомобилей для высших государственных лиц Китая, представил на Пекинском моторшоу флагманский лимузин под названием L7. Эта модель не поступит в свободную продажу — около ста машин будет построено для обслуживания чиновников во время XVIII съезда Компартии Китая, который пройдет в октябре.
В основе лимузина лежит шасси внедорожника Toyota Land Cruiser, который выпускается на совместном предприятии японского производителя и китайской корпорации FAW, владельца бренда Hongqi. Габаритная длина модели L7 составляет 6095 мм, ширина достигает 2008 миллиметров, а высота равна 1720 мм. Таким образом, автомобиль получился на 300 мм короче лимузина Hongqi HQE, который предназначен для председателя КНР Ху Цзиньтао.
Новинка оснащается шестилитровым 12-цилиндровым мотором, развивающим 407 лошадиных сил и 580 Нм крутящего момента.
На чём ездит президент ЧЕШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ.
ШКОДА.
У президента Чехии Милоша Земана теперь есть эксклюзивный Skoda Superb,
Построенный компанией Skoda специально для главы чешского государства лимузин окрашен в цвет Black Magic pearl. Салон — в эксклюзивном исполнении на основе комплектации Laurin&Klement, получившей название в честь отцов-основателей чешского автопрома. Вентилируемые сиденья обиты коричневой кожей, а панели в салоне отделаны рояльным лаком.
Президентский Superb получил не модный сегодня в Европе дизель, а бензиновый 3,6-литровый VR6 бензиновый мотор FSI мощностью в 260 лошадиных сил, развивающий 350 Нм крутящего момента, с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6,4 секунды, максимальная скорость ограничена 250 км/ч.
Ранее президенты Чехии использовали автомобили немецкий премиум-брендов.
Чехия
Skoda Superb известна своим просторным интерьером, потому у президента Чехии нет ни малейшего повода использовать другой автомобиль. 5 июня 2015 года Милошу Земану был передан Superb 4-го поколения – таким образом глава Чехии стал первым владельцем новой модели. Вообще же Skoda обслуживает гараж главы государства более 90 лет.
ЯПОНИЯ.Автомобиль ИМПЕРАТОРА ЯПОНИИ АКИХИТО
Toyota Century.
Япония
Официальным автомобилем Императора Японии Акихито и его семьи является Toyota Century Royal – выпущенный в четырех экземплярах лимузин, который оснащен пятилитровым V12 на 280 л.с. (мощность ограничена согласно японскому законодательству). Премьер-министр страны, Абэ Синдзо, ездит на вполне стандартном Lexus LS600h.
НА ЧЁМ ЕЗДИТ СУЛТАН БРУНЕЯ.
У султана около 5000 машин: Ferrari, Bentley, 500 Rolls-Royces, Porsche Carrera GT,959, 6-ть Ferrari FXs, праворукий Benz CLK-GTR и 7-мь McLaren F1.
НА ЧЁМ ЕЗДИТ ПРЕЗИДЕНТ МЕКСИКИ
Мексика
Официального президентского автомобиля у соседствующей с США Мексикой нет, однако Энрике Пенья Ньето и его супруга Анхелика Ривера держат в гараже пару десятков бронированных Chevrolet Suburban, которые могут использоваться и для индивидуальных поездок, и для кортежей. Каждая машина имеет бронекапсулу и два роскошных места заднего ряда, которые смещены в багажник для большего простора в ногах.
На чём ездит президент НИКАРАГУА.
Mercedes-Benz Gelandewagen.
Автомобиль президента Венесуэлы УГО ЧАВЕСА
НА ЧЕМ ЕЗДИТ ПРЕЗИДЕНТ БРАЗИЛИИ
Бразилия
Хотя официальным парадным автомобилем главы Бразилии является фаэтон Rolls-Royce Silver Wraith 1952 года, на нем, разумеется, каждый день никто не ездит. Регулярный автомобиль президента Бразилии, Мишела Темера, намного скромнее – это бронированный гибрид Ford Fusion 2011 года выпуска. В кортеже может быть до трех подобных машин.
ИНДОНЕЗИЯ.
Mercedes-Benz W140.
ШРИ ЛАНКА.
E38 BMW.
НА ЧЁМ ЕЗДИТ МОНАРХ МАЛАЗИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Малайзия
Избранным монархом Малазийской Федерации сейчас является Мухаммад V Фарис Петра, а его титул именуется как Шери Падука Багинда Янг ди-Пертуан Агонг. Основными автомобилями гаража монарха являются Maybach 62, Bentley Continental Flying Spur и Rolls-Royce Phantom последнего поколения. А вот премьер-министр более патриотичен – он ездит на малазийской Proton Perdana, которая является модернизированной Honda Accord для американского рынка.
НА ЧЁМ ЕЗДИТ ПРЕЗИДЕНТ ЮЖНОЙ КОРЕИ
Южная Корея
Если в начале 2000-х президент Кореи получал в свое пользование ряд представительских седанов из Германии, то с 2009 года с обязанностями официального автомобиля главы государства справляется бронированный лимузин Hyundai Equus. В правительственный гараж было поставлено три таких машины
НА ЧЕМ ЕЗДИТ ГЕНЕРАЛ-ГУБЕРНАТОР АВСТРАЛИИ
Австралия
На фото изображен автомобиль генерал-губернатора Австралии Питера Косгроува, Rolls-Royce Phantom шестого поколения, однако на нем он появляется достаточно редко, предпочитая ему сугубо австралийский Holden Caprice. Малкольм Тернбулл, премьер-министр Австралии, на «Холденах» тоже ездит, но не часто – чаще всего его можно увидеть в бронированной BMW 7 серии Security.
Мировые раритеты. Maybach Exelero Concept:
Maybach Exelero Concept — уникальное роскошное купе построенное в единственном экземпляре по заказу производителя шин Fulda Reifenwerke. Fulda использует Maybach Exelero для испытаний нового поколения своих широких шин.Во время первых тестов на итальянской скоростной трассе в Нардо, Maybach Exelero Concept достиг максимальной скорости 351,45 километров в час.
Интересно, какой президент будет ездить на таком авто?