Латвийские таксисты переходят на новые технологии

Без рубрики

biznes

Евгений Павлов, Freecity.lv

Постепенно раздоры между латвийскими таксомоторными компаниями уходят в прошлое. На смену приходит сотрудничество на основе современных IT-технологий.
«Пытаемся объединить компании на площадке Clik Taxi, — говорит порталу Freecity.lv представитель отрасли, глава компаний Smile taxi и Avoiss taxi Алексей Игнатьев. — У нас уже почти все готово. Во всем мире работают call-центры, которые принимают вызовы, а таксисты следят за качеством своей работы и техники. Я всегда ратовал за то, чтобы каждый занимался своим делом.
Например, в Дании или Швеции три-пять центров на страну, и они принимают заказы и раскидывают по таксомоторным компаниям. Еще общемировой тренд сейчас такой – люди просто через смартфоны скачивают аппликации и вызывают такси».
Алексей Игнатьев поясняет, как это работает: человек, например, сидит где-то на совещании, где ему неудобно вызвать такси по телефону и он просто открывает аппликацию, смотрит, какое такси в настоящий момент ближе всего находится к нему, делает клик и без звонка такси уже будет ждать его возле подъезда.
«Это уже у нас работает, — поясняет собеседник Freecity.lv. — На одной платформе объединены все крупные таксомоторные компании с более 400 машинами. И все они у тебя в телефоне».
Между тем, Алексей Игнатьев отмечает, что таксистские раздоры не совсем закончились. Еще много надо пройти по пути к цивилизованному рынку, чтобы все на самом деле гладко работало.
«Сейчас еще вроде как все отдельно, все сами по себе, но на одной аппликации мы почти всех уже собрали. Плюс в том, что клиент видит по GPS все машины такси и без звонка может их вызвать», — заключает он.
Евгений Павлов, Freecity.lv

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*