По информации производителя, в каждой фаре содержится по одному модулю, состоящему из четырех лазерных диодов высокой мощности. Они создают луч голубого лазера с длиной волны в 450 нанометров. При помощи специального фосфорного конвертера поток преобразуется в белый свет при температуре в 5 500 градусов Кельвина (приблизительно 5 226 градусов по Цельсию), что «идеально подходит для человеческих глаз и исключает их утомление».
Лазерные фары активизируются на скоростях свыше 60 км/ч, «существенно повышая обзор и безопасность». Суперкар также обзавелся системой, которая при помощи камеры обнаруживает на дороге другие машины и автоматически «глушит» лазерный свет, чтобы не ослепить встречного водителя.
Audi R8 V10 LMX оснастили тем же 5,2-литровым десятицилиндровым мотором, отдачу которого повысили с 550 до 570 лошадиных сил (540 Нм). Мотор сочетается с семиступенчатым «роботом» S tronic с двумя сцеплениями.
Двухдверка способна набирать первую «сотню» за 3,4 секунды, а ее максимальная скорость составляет 320 км/ч.
Audi R8 V10 LMX будет предлагаться с кузовом синего цвета, а также с передним и задним диффузором, задним спойлером, порогами и корпусами боковых зеркал, выполненными из карбона. Салон получит отделку из алькантары и кожи Nappa темных оттенков с контрастной голубой прострочкой.
Европейские продажи суперкара, который выпустят ограниченным тиражом в 99 экземпляров, стартуют летом текущего года. Цены на новинку в Германии будут начинаться от 210 000 евро.