Подвесной подшипник у Газели является опорой качения карданной передачи. Он обеспечивает так же дополнительную жесткость кардану, и в случае его поломки подвергается опасности сам вал, стоимость ремонта которого в десятки раз дороже, чем цена на подвесной подшипник карданного вала Газели.
Для предотвращения дорогостоящего ремонта кардана, раздаточной коробки или заднего моста при эксплуатации автомобиля Газель (3302, Некст, Бизнес и т.д) следует особое внимание уделять карданной передаче, следить за состоянием промежуточной опоры, биением, люфтами, шумом при вращении, замена подвесного подшипника газель потребуется если на опоре кардана вы заметили вытекание смазки, разорванную резину, люфт или другие дефекты.
Для проверки или диагностики работоспособности подшипника опоры карданного вала у Газели достаточно следующих операций:
Руками проверьте люфт шарикоподшипника (осевой и радиальный);
Вращайте карданный вал, чтобы проверить биение и посмотреть как ведет себя опора;
Визуально осмотрите деталь на наличие повреждений, износа, вытекания смазки.Обычно автомобилисты не проверяют заранее важны узлы своего авто. Если «опорник» у кардана выходит из строя, обычно водитель ощущает биение и стук, после чего начинают непосредственно осматривать и проверять узел.