Ежедневно представители компании Forward Telecom общаются с клиентами, поддерживая бесперебойную работу биллинга и помогая потенциальным пользователям разобраться с функциями программы. Мы отобрали самые часто задаваемые вопросы, чтобы поделиться ответами на них.
Мы работаем на наших клиентов – провайдеров. Помогаем провайдерам быть успешными на рынке, тратить меньше ресурсов на поддержание своей инфраструктуры и развивать основной бизнес. Зайдите в личный кабинет абонента у нас на сайте!
Однако классические услуги – доступ в сеть, голосовая связь, кабельное ТВ имеют ограниченный потенциал роста и сами по себе уже не являются ни конкурентным преимуществом, ни уникальным сервисом. Провайдерам приходится искать дополнительные точки взаимодействия со своими абонентами, предлагать смежные услуги для повышения собственной привлекательности для новых абонентов и удержания старых.
Forward eShop – это современный многофункциональный портал самообслуживания абонентов, предназначенный для подключения новых пользователей, информационного обслуживания абонентов, управления услугами и т.д.. Данный продукт представляет из себя инструмент, предназначенный для повышения оперативности обслуживания абонентов и улучшения его качества. Областью применения данного продукта является автоматизация бизнес-процессов самостоятельного взаимодействия абонента с оператором.