КПП К-700 – более примитивная модель ее дальнейших модернизаций. Все эти КПП имеют рабочий ресурс, который может быть больше или меньше. Это зависит от условий эксплуатации техники и качества деталей.
КПП Кировца располагается на передней полураме трактора на четырех амортизаторах АКСС-220М. У нас Вы можете прочитать все про ремонт кпп к-700а. Передачи вашего рабочего транспорта отказываются переключаться в нормальном режиме или Кировец просто встал? Вы, конечно, можете попробовать разобраться, в чем там дело, но лучше доверить эту работу специалистам. Тогда можно избежать серьезных поломок и не придется покупать новую КПП. Ищите, где сделать ремонт КПП К-701? Тогда Вы попали по нужному адресу. Не стоит пытаться починить КПП К-700 своими силами. Это достаточно серьезный процесс, который лучше доверить профессионалам. Ведь при малейшем неправильном действии ремонт КПП К-701, цена которого и так высока, обойдется Вам в несколько раз дороже.
Как говорится: “Скупой платит дважды”. Даже маленькая проблема, устраненная самостоятельно, может потом превратиться в серьезную поломку. После проведения ремонтных работ в КПП К-701 трактор в обязательном порядке надо обкатать, чтобы избежать других возможных неисправностей. Картера коробки передач отливаются из чугуна. Состоит из двух половинок – верхней и нижней. Между ними ставят внутреннюю плиту для опоры валов. На верхнюю часть установлен механизм переключения передач, сапун, привода управления педалями, тормозки-синхронизаторы а также рычаги управления зубчатыми муфтами грузового и раздаточного валов, стояночного тормоза. На плите в нижней половине картера установлен масляный насос КПП К-700 и валики управления зубчатыми муфтами. Для проверки уровня масла, в корпусе картера просверлены отверстия.