Для успешного ведения бизнеса большое значение имеют общественные события – деловые мероприятия. Так именуют конференции, презентации, семинары, встречи, форумы, что по своей представительности, географическому охвату и затратам времени превосходят обычные совещания. В наше время организация деловой встречи — не менее важное событие.
Деловая встреча / переговоры ― это деловое взаимное общение людей различных должностей и даже организаций с целью достижения совместного решения. Любой руководитель независимо от ранга проводит не только внутренние совещания и планерки, но и время от времени ― деловые встречи, переговоры. И одной из функций секретаря или его помощника является правильная организация таких деловых встреч руководителя.
Если деловая встреча достигла заявленной цели, завершающий этап требует обязательного суммирования результатов, краткого повтора основных положений, затронутых в ходе переговоров. Следует обязательно акцентировать внимание на удачных, результативных сторонах прошедшего мероприятия.